ПрофиАвтоПлюс

+7 925 542 78 98

 

5552333@mail.ru

   Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.

   Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.

   Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.

Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.

   Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков рычагов;
  • Шрусов;
  • Рулевых наконечников и тяг;
  • Амортизаторов;
  • Стоек и втулок поперечной стабилизации;
  • Пружин;
  • Ступичных подшипников;

   Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

   Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.

   Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.

   Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

   Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.

   Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.

 

Примерные расценки на ремонт ходовой в нашем автосервисе:

  • Замена шаровых опор - от 500 р.\ шт. 
  • Замена сайлентблоков - от 500 р.\ шт.
  • Замена шрусов - от 1000 р.\ шт.
  • Замена рулевых наконечников - от 300 р.\ шт.
  • Замена амортизаторов - от 500 р. \ шт.
  • Замена ступичного подшипника - от 1000 р.\ шт.